Материалы Международной
научно-практической конференции
"Зарубежный опыт в развитии
гражданского общества в России"
Министерство образования Российской
Федерации
Омский государственный педагогический
университет
Ред. коллегия:
Ректор ОмГПУ, профессор Чуркин К.А.
доктор педагогических наук, профессор Чекалева
Н.В.
доктор философских наук Пузиков В.Г.
Раздел I. Роль общества и государства в защите
прав человека.
- Милевская Л.Н.
г. Омск
- Структура социально - политических
взаимоотношений в период становления
гражданского общества
- Соловьева О.И.
г. Омск
- Работа общественных организаций по
гранту фонда Джорджа Сороса
- Овсянникова Д.Н.
г. Москва
Роль науки в защите прав
сексуальных меньшинств
- Р.В. Сидорцов
г. Иркутск
- Правовые проблемы применения
Интернет в избирательном процессе
- Петракова С.Г.
г. Москва
- Понимание гражданского общества в
странах Европейского Союза и возможность
использования накопившегося опыта в Российской
Федерации
- Christian Ax.
Omsk
- Anmerkungen zur Zivilgesellschaft
- Рылов В.П.
г. Омск
- Проблемы человеческого фактора в
динамике развития гражданского общества
- Емельянова Л.П.
г. Омск
- Обоснование методологического
системного аподхода к здоровому образу жизни
- Якушкина Е.И.
г. Воронеж
- Образовательные возможности курса
"Гендерные исследования" для формирования
гражданского общества в России
- Александрова Л.В
г. Омск
- Малый бизнес как важнейшее
направление использования трудовых ресурсов
- Займалин Е.П.
г.Ульяновск
- Значение договорной политики для
развития гражданского общества
- Распутина Г.Ю.
г. Омск
- Аспекты воздействия институтов на
среду функционирования предприятий:
социализация отношений
Раздел II. Интернационализация университетов и
международное сотрудничество в условиях
становления гражданского общества в России.
- Зорников И.Н., Волкова Л.П.
г. Воронеж
- Активизация международной
деятельности вузов в условиях становления
гражданского общества
- Водичев Е.Г.
г. Новосибирск
- "Исследовательские"
университеты США и российская университетская
система: опыт сравнительного анализа
- Zhanna Korotkikh
Barnaul
- Internationalizing Education In Barnaul State Pedagogical University
- Серкова Л.Е., Тэттэр А.Ю., Власенко С.В.,
Омск
Хелеманн M., Краузе Г.,
Дрезден
Земанн А.
Вена
- Инфотека - информационный центр
международного сотрудничества вузов
- Рашит Латыпов
г. Бирск
Российская программа
лидерства "Открытый Мир" 1999: профиль ее
участников
- Свещинский С.А.
г. Екатеринбург
- Социальные программы Уральской
Ассоциации выпускников программ международных
обменов в Уральском регионе
- Кичев С.С.
г. Сыктывкар
- Дистанционные обучающие технологии -
основа гражданского общества 21 века
- Дусь Ю.П., Чухломин В.Д.
г. Омск
- Перспективные формы сотрудничества с
американскими университетами с использованием
"Интернет" (на примере
российско-американского отделения ОмГУ)
- Батченко А.Г., Пелихов Н.В.
г. Ростов-на-Дону
- Интернационализация университетов и
улучшение подготовки кадров ее обеспечивающих
- Чуркина Н.И.
г. Омск
- Состояние и перспективы процесса
демократизации образования в городе Омске
- Шевченко Е.В.
г. Санкт-Петербург
- Подготовка менеджеров международных
служб в условиях меняющихся целей
международного сотрудничества
- Струценко Л. А.
г. Омск
- Открытое общество, государство и
демократия в концепции Карла Поппера
(по результатам международного семинара в рамках
Программы Карла Поппера Центральноевропейского
университета, Венгрия)
- Жарикова Ю.Н.
г. Омск
- Совместные исследования сотрудников
Ганноверского университета (Германия) и ОмГПУ в
области теории организаций
- Макушенко А.И.
г. Омск
- Развитие международного
сотрудничества: американский опыт глазами
русских
Секция III. Гражданское образование и правовое
просвещение
- Пузиков В.Г., Тимофеев А.Ф.
г. Омск
- Социализация образования в
гражданском обществе: теоретические и
практические аспекты
- Сербина И.В.
г. Омск
- Роль общественно-активной школы в
местном сообществе
- Майстровский Ю.Р.
г. Самара
- Учебный курс "Права человека" в
подготовке будущих педагогов
- Marioara Popescu.
Bucharest
- Some Ideas in Current Situation in our Country
- Бабалова Г.Г.
г. Омск
- Гражданское образование в учебном
плане
- Якушкина Т.В.
г. Омск
- Образование для гражданского участия
(опыт российско-американского сотрудничества в
разработке учебного курса для средней школы)
- Широкова Ю.И.
г. Омск
- Условия развития гражданской
Культуры молодежи в образовательных учреждениях
- Sergei Shirobokov
Omsk
- Civil Society Development: reforming Higher Education in Russia
- Козлихина Л.В., Крючева Е.Г.
г.Омск
- Содержание регионального компонента
в Негосударственном образовательном учреждении
"Общеобразовательная средняя (полная) школа
"Видергебурт" ? 154.
- Наволоцкая М.А.
г. Омск
- Гражданское образование в сельской
школе
- Peter Rummel.
Bonn
- Welche Rolle spielen internationale Erfahrungen bei der Entwicklung
einer zivilen Gesellschaft in Russland?
- Кабиров А.Ф.
г. Омск
- Коллективно-творческие дела как
школа демократизации сообщества студентов и
преподавателей
- Анохина В.М., Павлова М.Б.
г. Омск
- Воспитание гражданина в современной
школе
- Сербина И.В.
г. Омск
- Роль общественно-активной школы в
местном сообществе
Секция IV. СМИ И ВЛАСТЬ
- Михайлов В.А., Михайлов С.В.
г. Ульяновск
- Российские СМИ на современном этапе
(региональный аспект)
- Парахин А.А.
г. Барнаул
- Роль СМИ в современной политической
системе России
- Стровский Д.Л.
г. Екатеринбург
- Современное положение российской
журналистики в контексте политической традиции
общества
- Сидорцов Р.В.
г. Иркутск
- Правовые проблемы применения
Интернет в избирательном процессе
- Орачева О.И.
г. Москва
- Российские регионы в зеркале СМИ
- Nikolai Jacsev
Hangary
- About the importance of founding teleecommunication centres in
developing areas
- Рой О.М.
г. Омск
- К вопросу о принципах организации
системы местного самоуправления в крупных
городах
Дополнение к сборнику
- Simon Heap
Great Britain
- Emerging global NGO-busines relations
- Е.Н. Глубокова
г. Омск
- Творческая индивидуализация
будущего учителя как условие развития
гражданского общества в России.
- Shahrzad Kamyab
San Diego, USA
- Cooperative Learning: One effective method to turn passive students
into active learners in Russian classrooms.
- О. Фадеева
аспирант кафедры педагогики ОмГПУ
- Некоторые аспекты определения
качества подготовки будущих учителей
- В.П. Рылов
г. Омск
- Проблемы человеческого фактора в
динамике развития гражданского общества
- Колтун А. Я.
г. Омск
- Россиянин в стране Смелых, Умных,
Образованных, Мобильных, Инициативных (СУОМИ)
- В. Мойсевич, Л. Мойсевич
г. Тара.
- Применение опыта и страноведческих
знаний, полученных в США, при обучении
английскому языку студентов и учащихся школы.
- В.В. Шрейдер
г. Омск
Индивидуализация высшего
образования как фактор становления личности
гражданина демократического общества
Рекомендации Международной
научно-практической конференции
"Зарубежный опыт в развитии гражданского
общества в России"