Член совета Ассоциации, руководитель московского регионального отделения.
Кандидат экономических наук, доцент, заместитель заведующего кафедрой маркетинга по НИР Государственного университета управления, г. Москва.
Выпускник Junior Faculty Development Program 1994/1995 гг., Университет Джорджа Вашингтона, г. Вашингтон, Округ Колумбия: область - бизнес-администрирование.
Автор более 50 публикаций по маркетингу, бизнес-образованию, коммуникациям и менеджменту, в том числе книг : "Паблик Рилейшнз для менеджеров" (М.: Экмос, 2001.- 480 с.), "Поведение потребителей" ( М.: Фаир Пресс, 1999, 2000.-384 с. ) и "Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров" (М.: Гном-Пресс, 1997.-256 с.) .
Области специализации: основы маркетинга, паблик рилейшнз, поведение потребителей, маркетинговые коммуникации. e-mail: ialyoshina@mail.ru, тел: (095)377-1629